Четверг
25.04.2024
15:26
Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ Огурская средняя общеобразовательная школа

     

    • В рамках проекта по повышению качества образования в нашей школе организован  «Методический час».  На «Методическом часе» ведётся  целенаправленная работа  на устранение профессиональных дефицитов и повышение уровня педагогического мастерства в применении современных форм обучения. Систематическое проведение «Методического часа» позволяет наращивать профессиональные компетенции педагогов.

     

    • 13.01.21г.  педагоги обсудили посещённые уроки в 5 - 6 классах, получили рекомендации коллег по активизации деятельности учащихся в процессе обучения, продемонстрировали  методы работы над смысловым чтением учащихся на уроках.  Все педагоги получили домашнее задание, разработать и провести  урок с учётом полученных  рекомендаций, разработанные уроки разместить на школьном сайте в методической копилке.
    • На следующей встрече состоится обсуждение анализов разработанных и проведённых уроков с учётом рекомендаций.
    • 8.02.21г. состоялся семинар «Оценивание для обучения».

      В рамках семинара, Абраменко И.Ю. , рассказала, что такое формирующее оценивание и о его роли в обучении:

      · какие недостатки есть у традиционного оценивания и как их преодолеть

      · рассмотрели различные инструменты оценивания для развития мышления и учебной самостоятельности

      · разобрали, что такое эффективная обратная связь, чем она отличается от совета и оценочного суждения

      · узнали, как организовать формирующее оценивание с помощью онлайн - инструментов.

      Познакомились с целью содержательного оценивания — «Научить ребёнка оценивать свои результаты».

      Узнали кто использует?

      · РО (система Эльконина — Давыдова)

      · Гуманно-личностная педагогика Амонашвили

      · IB (школы Международного бакалавриата)

      Содержание оценки — это критерии

      Разобрали инструменты содержательного оценивания в развивающем обучении:

      · критериальные шкалы («волшебные линеечки»);

      · критериальные таблицы;

      · знаки согласия/несогласия, хорошо/плохо…

      Познакомились с целью накопительного оценивания — «Научить человека планировать свои результаты».

      Рассмотрели принципы накопительного оценивания

      · Итоговая оценка складывается из оценки за обязательные работы

      · Заранее известен вес оценки каждой работы

      · Заранее известны критерии оценки каждой работы

      · Оценивать может не только учитель, в этом случае заранее известен вес оценки учителя и остальных субъектов

      · Обучающийся получает не только итоговую оценку, но и расшифровку по критериям

      Подробно о «Формирующем оценивании» расскажет Конюкова Н.М. на семинаре 15.02.21г.

    15.02.21г  учитель математики, Конюкова Н.М.,  на РМО провела  семинар «Формирующее оценивание».

    16.02.21 в нашей школе прошёл методический десант http://balaxtayo.ucoz.net/news/metodicheskij_desant_v_mbou_ogurskoj_shkole/2021-02-16-642 

     

             В рамках повышения качества образования, с целью оказания методической поддержки учителям в Огурской школе прошел методический десант. Учителя начальной школы и учителя основной школы по истории и математике показывали уроки и внеурочное занятие, где формировалась читательская грамотность у школьников: способность  понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Все уроки были проанализированные с точки зрения формирования групп читательских умений, выявлены все сильные стороны и даны рекомендации по организации и подборов текстов, которые будут средством для решения коммуникативных, организационных, информационных задач школьника. Также на общем обсуждении с коллективом, пришли к выводу, что  задачи, поставленные  к этим текстам, должны быть  аналогичными реальным задачам, возникающим в «жизненных ситуациях» встречи с подобным текстом. (http://balaxtayo.ucoz.net/news/metodicheskij_desant_v_ogurskoj_shkole/2021-04-14-687)

    Варианты оптимизации учебных занятий

    Разработка заданий для уроков ФПЦ

    Карточка №1

    Карточка №2

    Карточка №3

    Карточка №4

    Карточка №5

    Карточка №6

    Карточка №7

    Карточка №8

    Карточка №9

    Карточка №10

    Проект "Сопровождение педагогической команды    по повышению математической грамотности обучающихся в МБОУ Огурская СОШ "

    паспорт школьного проекта

    план мероприятий проекта