Среда, 08.05.2024, 02:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2018 » Январь » 30 » Учитель года - 2018
    10:00
    Учитель года - 2018

    В рамках школьного этапа конкурса "Учитель года-2018" учителя нашей школы провели открытые уроки и мероприятия.

               Иванова Наталья Владимировна провела урок русского языка в 6 классе по теме "Причастный оборот". Цель урока: закрепить изученный материал, подготовиться к написанию контрольной работы. Результаты: повторили тему причастие, причастный оборот, суффиксы причастия, морфологический разбор причастия.

           Потылицына Татьяна Андреевна - урок информатики в 9 классе по теме "Алгоритм и его формальное исполнение". Цель урока:усвоить что такое алгоритм и каковы его свойства; повторить порядок и способы оформления алгоритмов. Урок проходил с использованием наглядного материала, учащиеся сами попробовали составить алгоритм и представить его графическим способом.

              Зубрицкая Светлана Александровна -  урок-проект  по окружающему миру в 4 классе по теме "Природные зоны России".  Цель урока: на основе исследования природных зон создать пособие для четвероклассников по теме "Природные зоны России". Результат: создано наглядное пособие по окружающему миру. Ученики применяли общеучебные навыки и умения, но уже на ном продуктивном, поисковом уровне. Проводилась работа со справочной литературой, оформление сообщения проходило согласно плану. Урок завершился публичным вступлением команд. 

               Иккес Татьяна Алексеевна - урок русского языка в 5 классе по теме "Прямая речь". Цели урока: дать понятие о предложении с прямой речью; находить "слова автора" и прямую речь; развивать умения правильно оформлять предложения с прямой речью. Форма работы: групповая, парная, фронтальная. Результат: Учащиеся научились видеть в предложении "слова автора" и "прямую речь". По предложенным схемам правильно составлять предложения с прямой речью.

     

    Просмотров: 303 | Добавил: Nanatata | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: