Пятница, 03.05.2024, 01:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
«  Апрель 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2022 » Апрель » 18

    В 7-10 классах прошёл третий урок цикла "Урок Цифры" по теме разработка приложений.

    На уроке ребята узнали
    Где применяются цифровые приложения, зачем нужна программная платформа,что такое low-code и что должны знать разработчики приложений. Посмотрев видеообзор, учащиеся попробовали свои силы а создании мини приложений для решения задач в областях которые им были интересны.

      ... Читать дальше »

    Просмотров: 86 | Добавил: Nanatata | Дата: 18.04.2022 | Комментарии (0)

    ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

    В 6 классе прошло мероприятие на тему "Ценности и героизм".

    После просмотра видеоролика,обучающиеся разделились на три группы. 

    Каждая группа рассказывала о своем герое, его ценностях и качествах, также

    ученики писали свои собственные ценности и качества.

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 118 | Добавил: Nanatata | Дата: 18.04.2022 | Комментарии (0)

    ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

    18 апреля на уроке литературы учащиеся 7 класса приняли участие в просветительских уроках в номинации "Литературный дуэт". При анализе рассказа Юрия Казакова "Тихое утро" дети продемонстрировали выразительное  чтение диалога между Яшкой и Володей. Даже не зная содержания рассказа, нетрудно догадаться, кто есть кто. Ребята смогли "вжиться" в свою роль, передавая диалог выразительностью повествования, мимикой и жестами. Диалог понравился одноклассникам, которые отметили блестящее исполнение отрывка из  произведения.

    ... Читать дальше »

    Просмотров: 109 | Добавил: Nanatata | Дата: 18.04.2022 | Комментарии (0)