Дорожная карта 2022-2023 уч.год
Приказ Об утверждении плана мероприятий
Приказ О реализации комплекса мер по повышению функциональной грамотности
Региональный план мероприятий 2022-23 уч.год
Муниципальный план мероприятий
Мероприятия Красноярского краевого ИПК по вопросам функциональной грамотности на 2022-23 уч год
Приказ о назначении ответственного за организацию работы на РЭШ
График работы педагогов на РЭШ
Программа Дня открытых дверей в МБОУ Огурская СОШ
- сценарий внеурочного занятия 1 класс
- технологическая карта урока 2 класс, презентация
Материалы для учащихся, педагогов, родителей по формированию и оценке функциональной грамотности
Что значит Быть грамотным - методические рекомендации для детей и родителей
Как развивать функциональную грамотность
Повышение квалификации педагогов по формированию функциональной грамотности
ЯндексУчебник Марафон по функциональной грамотности
Вебинары для педагогов по формированию функциональной грамотности
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка (вебинар)
Тест «Цифровые компетенции педагога»
Методические материалы по функциональной грамотности
30 ноября с целью повышения качества обучения в Огурской школе прошел методический десант, в рамках которого педагоги школы давали уроки по формированию математической и читательской грамотности. Вторая практическая часть мероприятия была направлена на оценивание в уроке. На семинаре с педагогами был рассмотрен вопрос оценки результатов обучения, о необходимости особое внимание уделять изменению подходов к системе оценивания в целом. Одним из таких подходов является формирующая оценка, которая считается оценкой для улучшения обучения. Формирующее оценивание дает возможность педагогу отслеживать процесс продвижения обучающихся к учебным целям и своевременно вносить коррективы в учебный процесс. Для обучающегося формирующая оценка служит рекомендацией к действию, а не выступает как педагогический приговор, такой подход позволит улучшать качество учения, а не обеспечивать основание для выставления отметок. Результатом семинара стало проектирование критериев оценивания школьников, согласно запланированного результата.