Дорожная карта
Дорожная карта 2022-2023 уч.год
Приказ Об утверждении плана мероприятий
Приказ О реализации комплекса мер по повышению функциональной грамотности
Протокол заседания жюри по подведению итогов школьного конкурса «Мой лучший урок по формированию функциональной грамотности»
Модель управления
Чек лист
База данных учителей
База данных обучающихся
Самоанализ по ФГ
Региональный план мероприятий
Региональный план мероприятий 2022-23 уч.год
Муниципальный план мероприятий
Мероприятия Красноярского краевого ИПК по вопросам функциональной грамотности на 2022-23 уч год
Приказ о назначении ответственного за организацию работы на РЭШ
График работы педагогов на РЭШ
План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МБОУ Огурская СОШ на 2022-2023 учебный год
Программа Дня открытых дверей в МБОУ Огурская СОШ
- сценарий внеурочного занятия 1 класс
- технологическая карта урока 2 класс, презентация
Материалы для учащихся, педагогов, родителей по формированию и оценке функциональной грамотности
Что значит Быть грамотным - методические рекомендации для детей и родителей
Уроки формирования функциональной грамотности (по ФГОС общего образования)
Сборник информационных и методических материалов для педагогов
Примеры открытых заданий PISA
Как развивать функциональную грамотность
Повышение квалификации педагогов по формированию функциональной грамотности
ЯндексУчебник Марафон по функциональной грамотности
Интенсив ЯУчитель 3.0
Вебинары для педагогов по формированию функциональной грамотности
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка (вебинар)
Тест «Цифровые компетенции педагога»
Методические материалы по функциональной грамотности
Мероприятия Красноярского краевого ИПК (семинары, вебинары, консультации) по вопросам формирования функциональной грамотности
30 ноября с целью повышения качества обучения в Огурской школе прошел методический десант, в рамках которого педагоги школы давали уроки по формированию математической и читательской грамотности. Вторая практическая часть мероприятия была направлена на оценивание в уроке. На семинаре с педагогами был рассмотрен вопрос оценки результатов обучения, о необходимости особое внимание уделять изменению подходов к системе оценивания в целом. Одним из таких подходов является формирующая оценка, которая считается оценкой для улучшения обучения. Формирующее оценивание дает возможность педагогу отслеживать процесс продвижения обучающихся к учебным целям и своевременно вносить коррективы в учебный процесс. Для обучающегося формирующая оценка служит рекомендацией к действию, а не выступает как педагогический приговор, такой подход позволит улучшать качество учения, а не обеспечивать основание для выставления отметок. Результатом семинара стало проектирование критериев оценивания школьников, согласно запланированного результата.
|