- Приказ О создании рабочей группы по разработке программы по повышению качества образования
- Перспективный план по формированию профессиональных компетентностей педагогов
- Проект «Профессиональная компетентность педагога – условие роста качества образования»
- Школьный проект по повышению качества образования
- Дорожная карта по реализации обновленной модели ВСОКО в соответствии с требованиями обновленных ФГОС МБОУ Огурская СОШ
- Чек-лист для анализа локального акта, регламентирующего ВСОКО
- В рамках проекта по повышению качества образования в нашей школе организован «Методический час». На «Методическом часе» ведётся целенаправленная работа на устранение профессиональных дефицитов и повышение уровня педагогического мастерства в применении современных форм обучения. Систематическое проведение «Методического часа» позволяет наращивать профессиональные компетенции педагогов.
- 13.01.21г. педагоги обсудили посещённые уроки в 5 - 6 классах, получили рекомендации коллег по активизации деятельности учащихся в процессе обучения, продемонстрировали методы работы над смысловым чтением учащихся на уроках. Все педагоги получили домашнее задание, разработать и провести урок с учётом полученных рекомендаций, разработанные уроки разместить на школьном сайте в методической копилке.
- На следующей встрече состоится обсуждение анализов разработанных и проведённых уроков с учётом рекомендаций.
-
8.02.21г. состоялся семинар «Оценивание для обучения».
В рамках семинара, Абраменко И.Ю. , рассказала, что такое формирующее оценивание и о его роли в обучении:
· какие недостатки есть у традиционного оценивания и как их преодолеть
· рассмотрели различные инструменты оценивания для развития мышления и учебной самостоятельности
· разобрали, что такое эффективная обратная связь, чем она отличается от совета и оценочного суждения
· узнали, как организовать формирующее оценивание с помощью онлайн - инструментов.
Познакомились с целью содержательного оценивания — «Научить ребёнка оценивать свои результаты».
Узнали кто использует?
· РО (система Эльконина — Давыдова)
· Гуманно-личностная педагогика Амонашвили
· IB (школы Международного бакалавриата)
Содержание оценки — это критерии
Разобрали инструменты содержательного оценивания в развивающем обучении:
· критериальные шкалы («волшебные линеечки»);
· критериальные таблицы;
· знаки согласия/несогласия, хорошо/плохо…
Познакомились с целью накопительного оценивания — «Научить человека планировать свои результаты».
Рассмотрели принципы накопительного оценивания
· Итоговая оценка складывается из оценки за обязательные работы
· Заранее известен вес оценки каждой работы
· Заранее известны критерии оценки каждой работы
· Оценивать может не только учитель, в этом случае заранее известен вес оценки учителя и остальных субъектов
· Обучающийся получает не только итоговую оценку, но и расшифровку по критериям
Подробно о «Формирующем оценивании» расскажет Конюкова Н.М. на семинаре 15.02.21г.
15.02.21г учитель математики, Конюкова Н.М., на РМО провела семинар «Формирующее оценивание».
16.02.21 в нашей школе прошёл методический десант http://balaxtayo.ucoz.net/news/metodicheskij_desant_v_mbou_ogurskoj_shkole/2021-02-16-642
В рамках повышения качества образования, с целью оказания методической поддержки учителям в Огурской школе прошел методический десант. Учителя начальной школы и учителя основной школы по истории и математике показывали уроки и внеурочное занятие, где формировалась читательская грамотность у школьников: способность понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Все уроки были проанализированные с точки зрения формирования групп читательских умений, выявлены все сильные стороны и даны рекомендации по организации и подборов текстов, которые будут средством для решения коммуникативных, организационных, информационных задач школьника. Также на общем обсуждении с коллективом, пришли к выводу, что задачи, поставленные к этим текстам, должны быть аналогичными реальным задачам, возникающим в «жизненных ситуациях» встречи с подобным текстом. (http://balaxtayo.ucoz.net/news/metodicheskij_desant_v_ogurskoj_shkole/2021-04-14-687)
Варианты оптимизации учебных занятий
Разработка заданий для уроков ФПЦ
Проект "Сопровождение педагогической команды по повышению математической грамотности обучающихся в МБОУ Огурская СОШ "