Пятница
04.10.2024
23:34
Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ Огурская средняя общеобразовательная школа

    Единоличным исполнительным органом школы является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства её деятельность, в том числе:

    • организация осуществления в соответствии требования нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности школы;
    • организация прав участников образовательного процесса;
    • организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;
    • организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;
    • установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников.

     

    Директор МБОУ Огурская СОШ - Сорокин Иван Александрович, контактный тел: 8(39-148)35-1-18, e-mail:ioann1976@yandex.ru

    Заместитель директора по УВР - Квятковская Надежда Владимировна

    Заместитель директора по воспитательной работе - Аносова Любовь Анатольевна

     

    Заместитель директора по АХЧ -Полякова Елена Вячеславовна

     

     

     

    Персональный состав педагогических работников

    Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории.

    Основными задачами аттестации являются:

    • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;
    • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
    • повышение эффективности и качества педагогической деятельности;
    • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
    • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;
    • обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

    Основными принципами проведения аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

    График аттестации педагогических работников