Суббота
27.04.2024
10:31
Вход на сайт
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ Огурская средняя общеобразовательная школа

    Воспитатели дошкольных групп приобщают детей к экономике, учат дошкольников ценить свой и чужой труд, отличать истинные ценности от мнимых.

    Занятие направлены на заложения основ у дошкольников на формирования умений:

    - жить по средствам;

    - тратить деньги с умом;

    - сберегать;

    - возвращать долги

     

    В младшей группе прошло занятие в игровой форме по формированию финансовой грамотности у детей.

    Целью занятия было раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги;  познакомить детей с  внешним видом современных денег.

    В начале занятия ребята просмотрели видеосюжет « Откуда появились деньги» , далее  рассмотрели монеты, купюры,  карты.

    Дети с удовольствием поучаствовали в процессе создания собственных денежных монет и купюр из  которых собрали аппликацию.

      

    Финансовая грамотность. «Не легко деньги нажить, а легко прожить»

    Дети старшей группы посмотрели мультфильм «Уроки тетушки Совы». Затем им предстояло выяснить смысл пословицы "Не легко деньги нажить, а легко прожить (люди трудятся в разных сферах, на разных работах и зарабатывают порой очень тяжелым трудом, деньги, которые достаются без труда тратятся часто на ненужные и пустые забавы). Ребятам предстояло раскрасить сюжеты, отображающие смысл пословицы.

    Знакомились с понятиями: нажить деньги – приобрести своим трудом, скопить. Карманные деньги – деньги, которые есть у каждого члена семьи для своих личных расходов.

    В итоге мероприятия детям предстояло ответить на вопрос: Как можно правильно распорядиться карманными
    деньгами? дети высказали свои предположения.

     

     

    Финансовая грамотность. «Всякому делу учиться надо»

    Ребята побывали на предприятии ЗАО «Сибирь». Пришли к пониманию того, что любой труд почетен, труд людей взаимосвязан и служит общему благу. Людей труда уважают, уважение к труду проявляется в бережном отношении к тому, что сделано руками человека.

       

     

     

    Для вас родители «Развитие основ финансовой грамотности у детей»

    Уважаемые родители!

    Предлагаем Вашему вниманию практические материалы, которые помогут Вам сформировать определенные представления и практические умения в вопросах финансовой грамотности

    Очень важен для детей пример родителей. Безусловно, родители должны объяснить ребенку, что для того, чтобы приобрести то, что хочется, нужно потрудиться и заработать на это деньги. Дети должны знать о потребностях своей семьи, научиться жить по средствам, тратить меньше, чем зарабатывается.  С детства детям нужно прививать чувство ответственности и долга во всех сферах жизни, в том числе и финансовой, это поможет им в будущем держать себя в рамках имеющихся средств и аккуратно вести свой бюджет.



    Рабочая тетрадь по финансовой грамотности

     

    https://detsad238.ru/doc/2020/fg_rabochaja_tetrad_po_fin_gramotnosti.pdf

     

    Тематический альбом Супермаркет 5-6 лет

     

    https://detsad238.ru/doc/2020/fg_tematicheskij_albom_supermarket_5-6_let.pdf

     

    От 4х лет деньги в кармане 

    https://detsad238.ru/doc/2020/fg_ot_4h_let_dengi_v_karmane.pdf

     

    Финансовая грамотность. «мастерим копилку»

    Во время занятия ребята узнали каким образом можно на копить деньги, но для этого нужно смастерить копилку.

    В результате проведения занятия дети рассказали на что будут копить деньги. Кто-то будет копить на «Жвачку со вкусом арбуза», «На большую игрушку», «На подарок маме»

     

     

    В старшей группе в игровой форме прошла квест – игра «Знакомимся  с семейным  бюджетом»

    Цель игры: познакомить с элементарными знаниями в области экономики.

    Одна из задач: познакомить детей с понятием «бюджет», составными элементами семейного бюджета.

    Закончилась игра тем, что дети распределили семейный бюджет, и вот, что получилась.

     

    Финансовая грамотность.  «Играем в экономику: семейный бюджет»

    В ходе игры воспитатель предложила детям подумать, как бы они распределили семейный бюджет. На что бы они потратили в первую очередь, а от чего можно и отказаться или приобрести попозже.