Пятница
26.02.2021
21:55
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ Огурская средняя общеобразовательная школа

    Положение о клубном часе

    Проект "Успех каждого ребенка"

    Презентация технологии «Клубный час», как  форма поддержки инициативы и самостоятельности

     

    Проект: «Успех каждого ребенка»

    Технология «Клубный час», как  форма поддержки инициативы и самостоятельности

                                Деятельность в рамках проекта

    Воспитатели дошкольных групп МБОУ Огурская СОШ внедрили технологию эффективной социализации и развития коммуникативных способностей дошкольников «Клубный час».

    Первый клубный час состоялся на тему «День матери». Ребята получили возможность выйти из группы и самостоятельно посетить соседнюю группу, музыкальный  зал, и другие кабинеты, где им были предложены различные мероприятия по теме: « День матери». Работала творческая мастерская по изготовлению пиццы (мастер класс давала мама). Необычное нетрадиционное техника рисование трубочкой. Дети выдували китайское осеннее дерево «Бонсай»

    В музыкальном зале детей поджидала  добрая Баба Яга. Дети играли с ней, выполняли различные задания, веселили ее.

    Гостеприимно встречала в своем кабинете учитель – логопед. Целью заданий было обобщение имеющихся знаний о празднике «День Матери» и сообщение новых знаний.

    Впечатлений и новых ощущений у детей было море. Примечательно, что в клубном часе приняли участие воспитанники из младшей возрастной группы.

       

      

    19 декабря в дошкольных группах прошел Клубный час «Письмо Деду морозу»

    Цель: создать сказочную праздничную атмосферу. 

    Дети  в разных подгруппах  сделали конверты  для Деда мороза, в виде аппликаций и рисунков, заказали себе подарки на Новый год и сами отнесли письмо на почту.

      

    В последний четверг февраля в дошкольных группах прошел « Клубный час» в форме квест- игра. Команды, перемещаясь по точкам, выполняли различные задания. Выполнив, одно задание дети получали подсказку к выполнению следующего.

    Одна из задач квеста учить детей договариваться друг с другом, действовать вместе, распределять обязанности

     

      

      

     

       

    Клубный час  в дошкольных группах начался с зачина, где дети вместе с воспитателями делали пилотки из газет. После зачина дошкольники  вместе с первоклассниками прошли в физкультурный зал, там для них были организованы подвижные игры «Любимые виды спорта», русские народные игры. 

    Далее получив маршрутные листы, дети отправились ,путешествовать по коридорам школы  им предстояло, найти кабинет  первого класса.  Детей встречал учитель. В классе  двум командам «летчики» и «танкисты»  предстояло на время собрать пазлы на венную тематику и поучаствовать в викторине.

      

      

    «Детское экспериментирование»

    Дети познают объект в ходе практических действий, которые выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию. Знания, почерпнутые не из книг, а добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными, когда ребенок слышит, видит и делает сам, об этом говорится и в китайской пословице: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – я пойму!».

     

    Цель экспериментирования (исследовательской деятельности)  – развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению в контексте ФГОС ДО.

     

    Задачи экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста:

    1. Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук:

    - развивать у детей представления о химических свойствах веществ,  взаимодействие различных веществ при соединении (реакции) и их влияние на свойства других предметов

    - развивать представление о свойствах (воды, песка, воздуха, магнита, пластмассы, стекла, металла, резины)

     

    Ожидаемые результаты:

    o развитие познавательных интересов детей, любознательности, расширение опыта ориентировки в окружающем;

    o развитие воображения и творческой активности;

    o формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и их отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, причинах и следствиях и др.);

    o развитие воспитания, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира;

    o умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.

     

    Для реализации экспериментирования родители помогли необходимыми материалами:

    • приборами-помощниками: лупы, весы, песочные часы, компас, магниты;

    • техническим материалом: гайки, скрепки, болты, гвоздики и др. ;

    • красителями: пищевыми и непищевыми (гуашь, акварельные краски);

    • прочими материалами: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, сито и другое;

     

     

     

    26 ноября в дошкольных группах  прошел «Клубный час  «Хозяюшка»

    Воспитатели поставили задачи:

    Помочь детям почувствовать и осознать себя умелыми, способными, значимыми, активными, самостоятельными в приготовлении пищи;

    формировать потребность в приобретении навыков самообслуживания и взаимопомощи;

    Дети попробовали приготовить салат из  овощей, из теста сделать печенье, помогали заводить тесто для  оладьей.